Новые поступления
Акции

Опоры для Форд

Купить опоры на сайте Ford

Опоры или подушки двигателя могут сделать езду более комфортной. Так, опоры для форд или других автомобилей представляют собой особые детали, посредством которых коробка передач и двигатель закрепляются на кузове, подрамнике либо раме автомобиля. Они могут эффективно поглощать вибрации и держат машину в статичном положении. Это может защитить от различных неровностей дороги, резких ударов и толчков. 

Назначение опор двигателя

Как правило, двигатель закрепляют посредством трех-четырех опор. Чаще всего присутствует закрепление в трех точках. Опоры двигателя выполняются такие основные задачи, как гашение ударов и толчков на большой скорости, а также эффективную изоляцию от шума на холостом ходу.  Различные производители закрепляют двигатель по-разному, однако все крепления должны отличаться высокой степенью надежности, чтобы двигатель не смещался при использовании. 

Опоры двигателя современного типа бывают двух видов:

  • гидравлическими,
  • резинометаллическими. 

Резинометаллические представляют собой две пластины из металла, а также подушку из резины меду ними. Подобные опоры являются наиболее популярными и бюджетными. 
Гидравлические опоры являются более инновационным механизмом. Подобные опоры могут отлично подстроиться под различные обороты двигателя и отлично гасят вибрации на различных скоростях. В состав опор входят две камеры, между которыми находится мембрана. В камерах помещена особая гидравлическая жидкость либо антифриз. 
Шаровая опора форд является механизмом, который имеет непосредственное отношение к подвеске автомобиля, а конкретно – к управлению автомобильными колесами. Благодаря этой системе, транспортное средство становится куда маневреннее, и может эффективно поворачивать именно туда, куда необходимо водителю. Кроме того, данный механизм соединяет ступицу колес с рычагами подвески.

Устройство шаровой опоры

Желающие купить опору двигателя для форд  и других автомобилей, должны знать, что она практически ничем не отличается от подобных деталей других марок автомобилей. Тем не менее, отличия все же есть, и нельзя пользоваться подобным механизмом из других машин. Итак, в состав механизма входит:

  • Полимерная часть корпуса;
  • Палец из металла;
  • Шарообразное окончание пальца. 

Шаровая опора взаимодействует с внутренней частью подвески, а именно, с рычагом. Она прикрепляется туда посредством особой гайки. При соблюдении всех условий подвижностью частей будет полностью соответствовать нормам и будет взаимной. 
Становится ясно, что не стоит рисковать ездить со старой шаровой опорой. Нужно менять прежнюю деталь, но для этого стоит знать марку и модель своей машины. К тому же, будет полезно ознакомиться с отличительными характеристиками предыдущей шаровой опоры и перед покупкой получить максимально подробную консультацию специалиста.

Автозапчасти Форд © 2020