Опытным водителям известно, что такое ремень ГРМ, а для всех начинающих автолюбителей он стает известным только после того когда он рвется и приносит массу неприятностей. Все дело в том, что обрыв этого ремня является очень опасным и неприятным, потому что такой казус может привести к выходу из строя всей поршневой системы и двигателя машины в целом.
Как производить замену ремня ГРМ на одной из моделей Форд?
Если вы являетесь собственником автомобиля Форд, то, к примеру, замена ремня грм форд фокус производится в сроки, которые установлены самым производителем автомобиля. Поэтому, если вы не выполните регламент, то это грозит серьёзными последствиями для мотора автомобиля. А если точнее, то несвоевременная замена ремня, приведет к его разрыву, и в итоге может привести к деформации клапанов и поршневой. Что в итоге чревато дорогим ремонтом самого двигателя автомобиля.
Процесс замены
Сложная процедура, потому что шкивы распредвалов не имеют специальных шпонок, а также отсутствуют специальные метки. Процесс усложняется и тем, что при замене необходимо:
- снять клапанную крышку;
- иметь в наличии специальный болт для фиксации коленвала в определенном положении;
- иметь в наличии специальное приспособление для снятия и монтажа приводных ремней.
Важно
Если, к примеру, вы решили самостоятельно приступить к снятию ремня ГРМ на вашем Фокусе, но перед этим не имели практических навыков, тогда минимум что вам необходимо сделать так это тщательно изучить прилагающее к автомобилю руководство, и только после того как все поймете – приступайте к процедуре замены. Если же вы чувствуете, что не справитесь с задачей, тогда обратитесь к специалистам на СТО.
Когда надо менять ремень на Фокусе, и что идет в комплексе с заменой?
Следует помнить, что замена такого комплектующего элемента на автомобиле Форд Фокус может производиться раз на сто тысяч километров. В комплексе с ремнем необходимо менять приводные ремни, так как на этой модели они одноразовые. А это означает, что повторный монтаж ремней генератора и системы кондиционирования не рекомендуется.
Осуществление диагностики ремня
Чтобы не попасть впросак, и отследить изношенность ремня, постоянно следует проверять его состояние. Процедура осмотра проста. Окрутите несколько болтов на кожухе, и отодвиньте его немного в сторону. После этих нехитрых манипуляций можно полностью осмотреть состояние ремня, и убедится в том, что его необходимо менять, или можно еще эксплуатировать. Будьте бдительны!